Аутсорсинг учета труда и заработной платы
Аутсорсинг учета труда и заработной платы под контролем профессионалов
Учет труда и заработной платы — это трудоемкий процесс, требующий пристального внимания и ответственного подхода. Аутсорсинг учета труда и зарплаты позволяет избежать типичных ошибок и проблем. Передача непрофильной деятельности профессионалам — правильное решение, если Вы хотите:
— снизить налоговые риски;
— обеспечить полную конфиденциальность;
— сократить затраты.
Что включает в себя аутсорсинг труда и зарплаты
Аутсорсинг зарплаты и труда включает:
- Подсчет аванса, зарплаты и вознаграждений в рамках гражданско-правового договора.
- Подсчет пособий (отпускных, командировочных, выходных, больничных).
- Подготовку отчетности по заработной плате для налоговых органов.
- Подготовку расчетных листков в индивидуальном порядке и справок по запросу.
- Подготовку платежных ведомостей.
- Составление отчетности по зарплате для контролирующих органов.
- Предоставление отчетности в ПФР.
Почему аутсорсинг труда и зарплаты стоит заказать в «Аудит Центре Стандарт»
Учет труда и заработной платы является одним из профильных видов деятельности «Аудит Центра Стандарт». Мы гарантируем высокий уровень профессионализма специалистов, работающих с Вами, качественное выполнение работ в точные сроки.